Orphus system

Cheb's Home Page

Главная
Cheb's Game Engine Косметическая подтяжка Quake II
Штошник на ушах
 

 

Project CGE (Cheb's Game Engine)

Скачать тестовую версию.

№ 12

05.08.2006 - тест перзистентной системы.

Скачать: 7-Zip (738K) ZIP (908K)

Фичи:
- Сохраняет и загружает сложную систему объектов с перекрёстными ссылками.
- Сравнивает структуры данных, и производит преобразование, если она изменилась со времени сохранения.
- Автосохраняет сцену при выходе, продолжая с того же места когда вы следующий раз запускаете CGE.
- Перезагружает и перезапускает модуль на лету, без перезапуска сцены.


№ 11

01.06.2006 - тест базовой функциональности движка.

Скачать: 7-Zip (464K) ZIP (538K)

Фичи:
- Запускается (уже счастье)
- Грузит LibPng и использует её для чтения текстур с диска.
- Модуль использует контейнеры движка.
- Перезагружает и перезапускает модуль на лету, без перезагрузки текстур.


№ 7

Удалён со скачки в связи с трудностями перехода на GNU GPL (а потом и исходники потеряны). Ждите 9-го.

03.06.2003 - тест самокомпилируемости
требует FreePascal 1.1

Нет, это не "Кровавая Месть Вращающегося Кубика - II". Это демонстрация полностью изменившейся внутренней структуры ядра, которая позволяет компилировать часть кода на лету, без перезапуска программы и перезагрузки ресурсов. Простая среда для правки исходников скоро будет.
Нажмите пробел, чтобы перекомпилировать код, отвечающий за кубик (Если у вас не установлен FreePascal 1.1 в папку c:\pp\ , то, естественно, получите лишь вопль об ошибке).


Чтобы откомпилировать сам тест, дважды запустите cgebuild.bat (из-за глюка в компиляторе FreePascal, первый раз не прокатывает - бета она и в Африке бета)

 

№ 6

(это уже история, но на мои "ошибки молодости" посмотреть можете)

13.01.2003 - тест анимационных скриптов

Увы исходники были утеряны. Компилировалось ещё на Дельфи.

Скачать: 7-Zip (967K) ZIP (1452K)